Приветствуем вас, guest    Логин:   Пароль:   Вход     Регистрация    
Поиск: 

Так ли вредны газированные напитки?

Новости » Здоровья | Автор: Elena | Просмотров: 1554


Так ли вредны газированные напитки? Ученые Ассоциации сердечно-сосудистых заболеваний США доказали, что при употребление двух стаканов сладких газированных напитков в день значительно повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
По исследованию Ассоциации, этого количества газировки вполне достаточно для того, чтобы участить метаболический синдром на 50%.Из пяти критериев диагностики метаболического синдрома, исследователи определили 30% риска увеличения объема талии, 25% высокого содержания триглицеридов крови и глюкозы крови, 32% более низкого уровня липопротеидов высокой плотности или «хорошего» холестерина.
Если раньше подобные изменения ассоциировались с употреблением сахаро-содержащих напитков, теперь выявлено, что подобная связь имеется и при замене их на «диетическую» облегченную формулу, которая не содержит непосредственно сахара.
 (голосов: 2)
Вам понравилась статья "Так ли вредны газированные напитки?", добавьте её в закладки!
Выскажите свое мнение!

Другие новости по теме:

Это интересно!
Популярные статьи
Интересное
Подписка на новости
Подписаться на рассылку
"Женский онлайн журнал Ромашка."
 
Голосование на Ромашке
Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
да, конечно!
только в сказках
нет
любви вообще не бывает
Здоровье и диеты