Приветствуем вас, guest    Логин:   Пароль:   Вход     Регистрация    
Поиск: 

Колбаса и сосиски способствуют появлению рака кишечника.

Новости » Здоровья | Автор: Elena | Просмотров: 455


Колбаса и сосиски способствуют появлению рака кишечника.Недавно исследователи Великобритании выяснили, что употребление в пищу колбасы, сосисок, ветчины и бекона негативно влияет на наш организм и способствует возникновения рака кишечника.
Статистика свидетельствует о том, что на 100 человек, которые употребляют продукты, переработанные из мяса, приходится 5 больных онкологическим заболеванием в области кишечника.

К сожалению, эти цифры безгранично увеличиваются.
Ученые проводили опыты и доказали, что от 50 грамм сарделек или охотничьих колбасок, впоследствии может обнаружиться злокачественная опухоль, а это означает, что из 100 человек, 6 подвергают свою жизнь опасности.
Британские ученые провели дополнительные исследования и выяснили, что именно мужчины повседневно употребляют в пищу 50 грамм приведенных выше продуктов. Радует статистическая цифра, что в женском рационе такие продукты присутствуют в два раза меньше, чем у мужской половины человечества.
Отсюда следует, что большей частью населения, которые ежедневно подвергают свой организм опасности, являются мужчины, и развитие злокачественных новообразований в этом случае не исключается.
Поэтому ученые рекомендуют употреблять в пищу не более 70 грамм, переработанного мяса в неделю. Свой ежедневный рацион следует непременно пересмотреть, ведь полноценное питание – это залог здоровья в целом.
 (голосов: 1)
Вам понравилась статья "Колбаса и сосиски способствуют появлению рака кишечника.", добавьте её в закладки!
Выскажите свое мнение!

Другие новости по теме:

Это интересно!
Популярные статьи
Интересное
Подписка на новости
Подписаться на рассылку
"Женский онлайн журнал Ромашка."
 
Голосование на Ромашке
Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
да, конечно!
только в сказках
нет
любви вообще не бывает
Здоровье и диеты