Приветствуем вас, guest    Логин:   Пароль:   Вход     Регистрация    
Поиск: 

Вино продлевает жизнь мужчинам

Новости » Здоровья | Автор: admin | Просмотров: 776


Вино продлевает жизнь мужчинамМужчины, выпивающие не более половины бокала вина в день, могут прожить на пять лет больше, чем трезвенники, и у них ниже опасность инфаркта, пишет корреспондент The Guardian Денис Кэмпбелл, ссылаясь на данные научного исследования, передают Подробности.

"Из этих пяти лет около двух можно отнести на счет эффекта от потребления алкоголя" в целом, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Journal of Epidemiology and Community Health. Оставшиеся три года можно объяснить кардиозащитным действием вина, утверждают ученые. При этом они полагают, что красное вино особенно полезно.

Исследование, проводившиеся под руководством доктора Маринетт Стреппел учеными нидерландского Университета Вагенинген, основывается на анализе образа жизни 1373 мужчин, родившихся в период с 1900 по 1920 годы, здоровье которых регулярно проверялось с 1960 по 2000 годы.
 (голосов: 2)
Вам понравилась статья "Вино продлевает жизнь мужчинам", добавьте её в закладки!
Выскажите свое мнение!

Другие новости по теме:

Это интересно!
Популярные статьи
Интересное
Подписка на новости
Подписаться на рассылку
"Женский онлайн журнал Ромашка."
 
Голосование на Ромашке
Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
да, конечно!
только в сказках
нет
любви вообще не бывает
Здоровье и диеты